"Деловой Петербург" опубликовал следующую новость. Киоски по
продаже прессы, которых в С.-Пб. сейчас около 1 тыс., уравняли в правах с
другими временными объектами: ларьками по продаже блинов, продуктов, цветов и
т. д., в то время как ранее для них существовала отдельная адресная программа,
за которую отвечал комитет по печати.
Т.е.
киоски, скажем, возле наземных вестибюлей питерского метро могут исчезнуть, а
их место займёт шаверма или ещё какое-нибудь барахло. А если ретивые чинуши
доберутся и до подземных вестибюлей, то совсем прости-прощай дешёвые, но
достойные по содержанию книги или газеты по дороге на работу или с работы.
Таков императив нашего времени - жевать лучше, чем читать.
Таков императив нашего времени - жевать лучше, чем читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий