понедельник, 11 февраля 2013 г.


"Деловой Петербург" опубликовал следующую новость. Киоски по продаже прессы, которых в С.-Пб. сейчас около 1 тыс., уравняли в правах с другими временными объектами: ларьками по продаже блинов, продуктов, цветов и т. д., в то время как ранее для них существовала отдельная адресная программа, за которую отвечал комитет по печати. 
Т.е. киоски, скажем, возле наземных вестибюлей питерского метро могут исчезнуть, а их место займёт шаверма или ещё какое-нибудь барахло. А если ретивые чинуши доберутся и до подземных вестибюлей, то совсем прости-прощай дешёвые, но достойные по содержанию книги или газеты по дороге на работу или с работы.
Таков императив нашего времени - жевать лучше, чем читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий