Рекламой не является
"Привет от смежной музы!"
Даже при поверхностном взгляде можно отметить не вполне традиционные способы продвижения книг к читателю.
Телеканал "Общественное российское телевидение" (ОРТ) выпускает программу под названием "Порядок слов". Её ведущий литературовед и литературный критик Николай Александров даёт обзор новых книг. В одном выпуске передачи объединяются книги определённого жанра - современная русская проза, книги для детей, исторические книги и так далее. Ситуация несколько парадоксальная - телевидение, которое может терять аудиторию за счёт читающей публики, рекламирует книги. Помнится, раньше такая же передача была на канале "Культура".
Другой пример продвижения - чисто базарный. Здесь книга - вульгарный товар. А именно - крупная фирма розничной сетевой торговли Х5 включила книги в ассортимент своего интернет-магазина. Книги можно заказать из предлагаемого торговцами перечня. Пошел, скажем, в супермаркет за сыром, яйцами или морковью и заодно можно забрать в магазине в специальном шкафу ранее заказанную "духовную пищу". Удобно? Пóшло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий