пятница, 28 марта 2014 г.

Это, право, куриоз
Эмили Пуллен, работница одного из книжных магазинов в Лос-Анджелесе, организовала занятную фотосессию. Она попросила покупателей поучаствовать в создании снимков, которые, как надеется Эмили, должны пробудить интерес к печатным изданиям. Посетители магазина вставали в своеобразные позы, дополняя изображения с обложек книг.
Подробнее здесь.
В качестве рекламного хода задумано неплохо. Получается что та или иная книга есть как бы часть реальности. И что происходящее в книге действие тоже реально.Тем более что показанные в фотосессии обложки выполнены либо фотографически способом, либо представляют собой рисунки с достаточно высокой степенью детализации изображения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий