Сработает ли гаджетизация чтения?
Инструменты века информатики стараются применить для усиления тяги к традиционному чтению. В Москве павильоны остановок наземного общественного транспорта в спальных районах столицы украсили плакаты с фото московских библиотекарей, выполненных в стиле "селфи". В Московском городском библиотечном центре, рассчитывают с помощью такой рекламной акции привлечь внимание жителей столицы, особенно молодёжи, к обновлённым библиотекам, где пока наплыва посетителей не наблюдается.
Также в Москве с осени 2014 года в вагонах метро и в наземном транспорте появились виртуальные библиотеки - QR-коды. А с 2015 года аналогичная система пройдёт обкатку в подмосковных электричках. Пассажирам же для чтения книг понадобится мобильное устройство, которое будет считывать информацию с QR-кода.
По нашему скромному мнению едва ли действия принесут желаемые плоды. Судя по текущей обстановке, на плакат с QR-кодом в метро достаточно ляпнуть какое-нибудь дурацкое рекламное объявление, чтобы полностью его дезактивировать. А изображения даже самых прелестных библиотекарей едва ли подвигнуть одуревшего от рекламного вала обывателя брести в библиотеку, хотя бы и ближайшую. Даже если она будет предлагать дополнительные информационные услуги.
Если тяга и привычка к чтению на взращены в человеке с пелёнок, то потом никакой рекламой не поможешь.
Инструменты века информатики стараются применить для усиления тяги к традиционному чтению. В Москве павильоны остановок наземного общественного транспорта в спальных районах столицы украсили плакаты с фото московских библиотекарей, выполненных в стиле "селфи". В Московском городском библиотечном центре, рассчитывают с помощью такой рекламной акции привлечь внимание жителей столицы, особенно молодёжи, к обновлённым библиотекам, где пока наплыва посетителей не наблюдается.
Также в Москве с осени 2014 года в вагонах метро и в наземном транспорте появились виртуальные библиотеки - QR-коды. А с 2015 года аналогичная система пройдёт обкатку в подмосковных электричках. Пассажирам же для чтения книг понадобится мобильное устройство, которое будет считывать информацию с QR-кода.
По нашему скромному мнению едва ли действия принесут желаемые плоды. Судя по текущей обстановке, на плакат с QR-кодом в метро достаточно ляпнуть какое-нибудь дурацкое рекламное объявление, чтобы полностью его дезактивировать. А изображения даже самых прелестных библиотекарей едва ли подвигнуть одуревшего от рекламного вала обывателя брести в библиотеку, хотя бы и ближайшую. Даже если она будет предлагать дополнительные информационные услуги.
Если тяга и привычка к чтению на взращены в человеке с пелёнок, то потом никакой рекламой не поможешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий