четверг, 29 апреля 2021 г.

Чего изволите?

 Здесь  излагаются некоторые обстоятельство повседневной организации работы книжного магазина. Очевидно, речь в материале идёт об одном из магазинов розничной торговой сети. Поскольку объясняется что магазин не сам решает, какой именно ассортимент ему заказывать и продавать. 


Все решения по ассортименту принимает аналитическое подразделение, которое высылает в розничную точку то, что считает нужным. То есть то, что вернее принесёт прибыль, а не те книги, которые действительно являются стоящими. 

Что ещё? При посещении книжного магазина нетрудно заметить, что ближе к выходу или у касс выкладываются модные новинки. Но есть ещё и т. н. тематические подборки, образовываемые "по случаю" - юбилей некоторого писателя или значимого общественного события и тому подобные информационно-культурные поводы поводы. 

А вообще в некоторых магазинах чтобы добраться до полок с мало-мальски интересными книгами часто приходится идти в самый дальний конец торгового зала мимо всяческой навязчивой дребедени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий