Ресурс Сбер-маркетинга в Дзен (https://dzen.ru/a/aCINSm20sU-9CO5q?from_site=mail) тиснул намедни статейку о т. н. мерче, т. е. о сувенирной продукции, оформляемой по мотивам товара. В данном случае по книгам и книгопродукции. В нём видят в первую очередь маркетинговый инструмент. А также дополнительный источник прибыли для издательских фирм.
В ряду продукции, связанной с продвигаемыми на рынок книгами, называют в первую очередь одежду, аксессуары (сумки, кепки, наклейки на предметы), сувениры и различные подарочные наборы с предметами, связанными тематически или оформлением с той книгой или книжной серией, продвижение которых эти сувениры поддерживают. Например, если действие романчика разворачивается на курорте, то в наборе могут оказать пляжные аксессуары - полотенце, крем для загара, солнечные очки и прочее в том же духе.
Ещё можно представить сувениры для приключенческой литературы, но уж никак для книг глубоких и содержательных. Значимая литература просто не нуждается в подобных средствах продвижения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий