пятница, 18 января 2013 г.


Читать - да. Но жрать?
McDonald's в Британии с 9 января начинают очередную кампанию, нацеленную на детей- в детский комплект станут всключать художественную и познавательную литературу, чтобы, якобы, привить детям любовь к чтению. Всего к 2014 году планируется продать около 15 миллионов детских книжек. Покупателям фастфуда ещё будет предложено выкупить книги в магазинах WH Smith в рамках спецпредложения. Среди бумажного ассортимента будут как художественные произведения, так и познавательная литература.
Формально эта кампания призвана вернуть в семьи привычку читать книги. Около 50% детей, опрошенных британским Национальным фондом грамотности, заявили, что получают удовольствие от чтения. При этом у каждого третьего из них нет ни одной книги. Всего в исследовании приняла участие 21 тысяча юных читателей.
Но Макдональдс просто решил использовать ещё один канал продвижения – исподволь приучить людей с самого детства ассоциировать Макдональдс с таким безусловно полезным делом, как чтение. Не сожрал гамбургер, так вроде как и не читал. Т. е. чтение без макдональдсовской шамовки для таких приученных  в идеале должно восприниматься как неполноценное. Барыги, одно слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий