Читать - да. Но жрать?
McDonald's в Британии с 9 января начинают очередную
кампанию, нацеленную на детей- в детский комплект станут всключать
художественную и познавательную литературу, чтобы, якобы, привить детям любовь
к чтению. Всего к 2014 году планируется продать около 15 миллионов детских
книжек. Покупателям фастфуда ещё будет предложено выкупить книги в магазинах WH
Smith в рамках спецпредложения. Среди бумажного ассортимента будут как
художественные произведения, так и познавательная литература.
Формально эта кампания призвана вернуть в семьи привычку
читать книги. Около 50% детей, опрошенных британским Национальным фондом
грамотности, заявили, что получают удовольствие от чтения. При этом у каждого
третьего из них нет ни одной книги. Всего в исследовании приняла участие 21 тысяча
юных читателей.
Но Макдональдс просто решил использовать ещё один канал
продвижения – исподволь приучить людей с самого детства ассоциировать Макдональдс
с таким безусловно полезным делом, как чтение. Не сожрал гамбургер, так вроде как
и не читал. Т. е. чтение без макдональдсовской шамовки для таких приученных в идеале должно восприниматься как неполноценное.
Барыги, одно слово.
Комментариев нет:
Отправить комментарий