вторник, 15 июля 2014 г.

Источник: /
http://subscribe.ru/group/
zdorov-bez-vrachej-lekarstv-i-badov
Книжка на закуску
"Метро" сообщает о новом общепитовском заведении. В интерьере первого зала, "кафе" присутствует некоторое количество полок для книг. Предполагается что посетители будут также приносить в заведение свои книги на обмен или покупать книги за символическую цену. Этакая лавочка буккроссинга. Здесь можно заказать только кофе и некоторые закуски, но без горячего, "чтобы не испачкать книги".
Второй зал - собственно ресторация, где и выбор блюд больше и цена на них повыше. Её владелец заявляет что целевая аудитория ресторана "повзрослевшие хипстеры", которые тяготеют к неформальной обстановке. 
Даже если принять за верное дефиницию хипстеров из "Википедии", а именно что это "обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной
культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п." то интерес к чтению, тем более в кафе, у этой группы просматривается не слишком определённо. Это ещё мягко говоря.
Даже при при том, что притягивать книги к продвижению харчевни само по себе выглядит малосимпатично, остаётся чисто маркетинговый вопрос. Получается, что в заведении два зала для двух разных целевых групп. И возможен ли вообще такой тянитолкай в одних стенах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий